Компания Bethesda предоставила «Ленте.ру» эксклюзивные концепт-арты к игре Dishonored 2. О процессе создания образцов пропаганды и рекламы, а также об их интеграции в игровой мир рассказал помощник арт-директора студии-разработчика Arkane Studios Жан-Люк Монне (Jean-Luc Monnet).
Узнайте больше в полной версии ➞ Действия Dishonored 2 будут разворачиваться в городе Карнака на острове Сероконос. Художественные материалы позволяют увидеть главных и второстепенных персонажей игры и поближе узнать, как изменились герои первой части.
1/14 Изображение: Dishonored 2 «Нам всегда казалось, что агитация в игре — это не только простые плакаты на стенах. Для нас это элемент повествования, который должен быть и информативным, и красивым. Создавать винтажные агитацио...
2/14 Изображение: Dishonored 2 «Если же говорить о красоте (и политической рекламе), то нам очень нравятся работы Шепарда Фейри. Его аналитический подход к агитационной графике самых разных видов создает универсальный язык, позв...
3/14 Изображение: Dishonored 2 «Мы провели полноценное исследование агитационных материалов со всего мира за последние столетия и поняли, что, несмотря на временные, культурные и идеологические различия, все они используют общие...
4/14 Изображение: Dishonored 2 «В первой Dishonored основой пропаганды лорда-регента были жесткие деспотичные лозунги, часто вдохновленные военной стилистикой. В Dishonored 2 мы решили действовать тоньше. Например, герцог в...
5/14 Изображение: Dishonored 2 «И это позволяет нам лучше раскрыть его образ, показать, как он правит своим герцогством, как распоряжается деньгами, какой он, в сущности, тиран. Плакаты, связанные с Указом о контроле над трупным...
6/14 Изображение: Dishonored 2 «Пропаганда помогает обрести власть и укрепить ее. В Dishonored 2 мы имеем дело не столько с диктатором, сколько с тираном, поэтому агитация появляется и исчезает в зависимости от настроения герцог...
7/14 Изображение: Dishonored 2 «Не забыли мы и о граффити. Реакция народа на события в городе делает его еще реальнее. Плакаты в игре — один из важных источников информации о городе, в котором разворачивается действие, и о местн...
8/14 Изображение: Dishonored 2 «В первой части Dishonored мы начали придумывать торговые марки для товаров, которые могли бы продаваться в мире игры, например для консервированного заливного угря или китового мяса в томатном соу...
9/14 Изображение: Dishonored 2 «В Dishonored 2 мы решили продолжить эту традицию, но нам также захотелось создать у игроков ощущение, будто они действительно находятся на курорте на побережье залива Карнаки: на стенах нарисованы...
10/14 Изображение: Dishonored 2 «Работа начинается так: ребята из команды сценаристов сообщают нам название продукта и его примерное описание, а мы заваливаем их вопросами: "Как красная акула попала в эту банку из среды своего ес...
11/14 Изображение: Dishonored 2 «Популярен ли этот продукт среди горожан? Что все это говорит нам о развитии торговли в мире игры? Некоторые ответы очевидны, другие — нет. Но они помогают понять, какими должна быть стилистик...
12/14 Изображение: Dishonored 2 «То же касается торговых лавок и рекламных плакатов. Где должен висеть тот или иной плакат? Уникальный или серия? Черно-белая печать или цветная? Количество? Размер? Целевая аудитория? Речь идет о ...
13/14 Изображение: Dishonored 2 «Каждый предмет — от рукописного меню до консервной банки — должен быть на своем месте».
14/14 «Нам очень понравилось этим заниматься — создавать логотипы для старомодных плакатов, стараясь выдержать их в духе того времени, когда этим занимались настоящие мастера, и каждая вывеска, макет каж...
Dishonored 2 выходит 11 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. События игры разворачиваются примерно через 15 лет после окончания оригинальной Dishonored. В качестве играбельных главных героев выступят протагонист первой части Корво Аттано, а также императрица Эмили Колдуин.
Оригинальная Dishonored, представлявшая собой экшен с элементами стелса, вышла в 2012 году и возродила моду на псевдовикторианский антураж в играх.