Оператор мобильной связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») потерял за год почти миллион абонентов. Такие данные следуют из отчетности компании за третий квартал 2016 года.
Узнайте больше в полной версии ➞По итогам третьего квартала абонентская база оператора снизилась на два процента к аналогичному периоду прошлого года — с 59 миллионов абонентов до 58,1 миллиона. Помимо этого годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7 процента в третьем квартале 2015 года до 55 процента в третьем квартале 2016-го.
В то же время за три месяца абонентская база «Вымпелкома» выросла на 700 тысяч пользователей в сравнении со вторым кварталом 2016 года.
Снижение абонентской базы в годовом выражении в компании объясняют ростом конкуренции на российском рынке, а также чувствительностью клиентов к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
По прогнозам компании, конкуренция на российском телекоммуникационном рынке останется напряженной до конца года.
Vimpelcom Ltd. — шестая по количеству абонентов телекоммуникационная компания в мире, обслуживающая более 220 миллионов пользователей в 18 странах. Основными активами Vimpelcom являются 100 процентов российского оператора мобильной связи «Вымпелком», украинского «Киевстар» и итальянского оператора Wind Telecomunicazioni, а также 51,7 процента Global Telecom.