Бизнес
11:11, 7 ноября 2016

Сеть «Лента» купила лицензию на использование героев Disney

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Сеть магазинов «Лента» приобрела лицензию на использование анимационных персонажей Disney и планирует выпускать продукцию с героями студии. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Издание отмечает, что это первый масштабный проект лицензирования частной марки российским продуктовым ретейлером.

Узнайте больше в полной версии ➞

Условия сделки не раскрываются. По словам гендиректора EMTG Екатерины Сойак, обычно стоимость лицензии привязывается к сумме выручки либо к обороту, фиксированного платежа в таких случаях обычно нет.

Эксперт напоминает, что несколько лет назад X5 Retail Group приобретала лицензию на использование героев мультфильма «Ледниковый период» (производитель 20th Century Fox). Кроме того, недавно сеть «Магнит» и российский офис Disney запустили программу лояльности, приуроченную к выходу нового эпизода «Звездных войн».

Издание отмечает, что другие ретейлеры пока подобных проектов не готовят. Как рассказал «Коммерсанту» представитель крупной торговой сети, исходя из опыта коллег по рынку, партнерство с какими-либо производителями кино или мультфильмов может повысить средний чек, но не влияет, например, на трафик.

У Disney уже есть аналогичный опыт сотрудничества в других странах с крупнейшими ритейлерами, включая Carrefour, ALDI, Woolworth, сообщила гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан.

По ее словам, лицензионный бизнес Disney в России динамично растет. За последний год на 12 процентов увеличились показатели в категориях «игрушки», «еда», «косметика». Однако наибольший рост наблюдается в сегментах одежды и обуви.

< Назад в рубрику