Модельные агентства при выборе манекенщиц стали учитывать не только их параметры, но и популярность моделей в социальных сетях. Об этом сообщает Pambianconews со ссылкой на заявление президента Elite Management Worldwide Вика Миачи (Vick Mihaci).
Узнайте больше в полной версии ➞Миачи подчеркнул, что для агентства талант и индивидуальность остаются важнее количества подписчиков в Instagram, но добавил, что «компании из сферы моды обращают внимание на онлайн-популярность».
Благодаря популярности соцсетей блогеры выходят за пределы интернета. Например, в октябре 2015 года ведущая блога о моде и красоте, уроженка Минска Кристина Базан стала послом парфюмерной компании L’Oreal.
Кристина Базан родилась в Минске, но позднее переехала в США, а затем — в Швейцарию. Блог под названием Kayture Базан начала вести в 2011 году. В месяц он набирает около двух миллионов просмотров. Число подписчиков девушки в Instagram достигает двух миллионов человек.