Авиакомпанию «Победа» привлекли к административной ответственности из-за взимания комиссии при покупке билетов. В общей сложности лоукостера оштрафовали на 33 тысячи рублей. Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщает управление Роспотребнадзора по Республике Коми.
Узнайте больше в полной версии ➞Там пояснили, что после получения жалобы от клиента «Победы» чиновники начали проверку. В итоге было установлено, что при приобретении авиабилета на сайте перевозчика взимается сбор в размере двух процентов от общей суммы. Информация о подобной доплате содержится на официальном портале «Победы».
Оплатить путешествие рейсами «Победы» без комиссии можно только в терминалах в московском аэропорту Внуково.
Представители Роспотребнадзора посчитали, что таким образом авиакомпания нарушает закон «О защите прав потребителей», который запрещает устанавливать в отношении одного вида товаров или услуг разные цены в зависимости от способа оплаты.
В результате перевозчика оштрафовали на 30 тысяч рублей, а поскольку компания своевременно (в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса Роспотребнадзора) не предоставила доказательства устранения нарушений, ее обязали выплатить еще три тысячи рублей.
Кроме того, федеральная служба обратилась с иском в суд о защите неопределенного круга потребителей с целью прекратить подобную практику ценообразования лоукостера.
В октябре стало известно, что «Победа» отказалась выполнять решение суда, обязывающее ее бесплатно провозить в ручной клади женские рюкзаки.