Интерес к одежде российского производства очень высок. В частности, по данным FCG, 90 процентов покупателей отдают предпочтение именно отечественной продукции. Об этом рассказала на круглом столе «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, сообщается на сайте «Рустекстиль».
Узнайте больше в полной версии ➞По ее словам, сегмент детской одежды остается одним из наиболее стабильно растущих в России. Вместе с тем, озабоченность вызывают подделки продукции с ярлыком «Сделано в России», добавила она. Поэтому борьба с подделками и нелегальным импортом является актуальной проблемой отрасли.
Согласилась с Лебсак-Клейманс и генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (торговая марка «Котофей») Наталья Сидорова. Она предложила консолидировать усилия по продвижению российской продукции на зарубежные рынки под эгидой Минпромторга.
Комментируя необходимость продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин рассказал о Российской текстильной неделе, в рамках которой пройдут выставки CJF («Мир детской моды») и крупнейшая в Европе торговая выставка CPM. По его мнению, на этих мероприятиях российским байерам и производителям удастся получить необходимые связи.