Интернет и СМИ
07:32, 2 декабря 2016

В соцсетях массово пожаловались на «Почту России»

Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости

Пользователи сети массово пожаловались на то, что «Почта России» перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером.

Узнайте больше в полной версии ➞

В Twitter юзеры из Москвы возмутились тем, что на сайте компании не публиковали никакой информации об отмене уведомлений. Судя по всему, сотрудники государственной компании ограничились объявлениями, расклеенными по подъездам жилых домов. В них говорится о том, что посылки с трек-номером следует отслеживать самостоятельно, так как уведомления больше приходить не будут.

На сложившуюся ситуацию обратили внимание и пользователи из других городов России. Так, юзеры из Саратова и Самары заявили, что у них также перестали приходить почтовые уведомления. «У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое», — посетовал один из них.

Некоторые начали шутить над сервисом «Почты России», отмечая, что уведомления о посылке, если и приходят, то написанные от руки на обычных листах бумаги.

В «Почте России» отреагировали на сообщения пользователей и пообещали разобраться с проблемой. «По данной ситуации будет проведена служебная проверка, о результатах мы сообщим дополнительно», — заявили в официальном Twitter-аккаунте компании.

Дополнение

После публикации новости в редакцию «Ленты.ру» поступил следующий комментарий от «Почты России»:

Почта России доставляет извещения в обычном режиме. Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения. Просим клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, подписных изданий, а также извещений осуществляется в исправные абонентские шкафы, за содержание которых несет ответственность владелец или управляющая компания.

< Назад в рубрику