На панели Death Stranding в рамках конвента PlayStation Experience были раскрыты детали проекта, в первую очередь — технического характера. Игра создается на модифицированном движке от нидерландской студии Guerilla Games, который получил название DECIMA Engine, сообщает корреспондент «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Death Stranding будет использовать версию технологии, нашедшую применение в ролевом приключении Horizon: Zero Dawn. Ранее опубликованный трейлер Death Stranding шел в реальном времени на движке DECIMA, запущенном на PlayStation 4 Pro в нативном 4К-разрешении. Объясняя выбор названия для DECIMA, руководитель проекта Хидео Кодзима рассказал, что слово имеет два смысла. С одной стороны, это намек на искусственный остров Дэдзима, на котором в период японской самоизоляции страна торговала с Голландией и Португалией. С другой стороны — это прямая отсылка к Дециме, одной из богинь судьбы в греческой мифологии.
В рамках панели также стало известно, что мексиканский кинорежиссер Гильермо дель Торо подарил своему игровому персонажу исключительно внешность. Захватом движений и озвучиванием будет заниматься другой человек. Это обусловлено тем, что дель Торо слишком занят другой работой и не хочет отвлекаться от роли сценарного консультанта Кодзимы. Актеры Мадс Миккельсен и Норман Ридус будут играть свои роли полностью, включая озвучивание и захват движений. Кодзима подтвердил, что персонаж Миккельсена будет выступать одним из антагонистов.
Death Stranding — находящаяся в разработке видеоигра студии Kojima Productions для PlayStation 4 и PC. Издателем выступает Sony Interactive Entertainment, с которой Хидео Кодзима заключил эксклюзивный контракт. Проект на данный момент не имеет даты релиза.