Французская компания Lacoste представила капсульную коллекцию одежды, созданную вместе с дизайнерами бренда Yazbukey. Об этом в понедельник, 3 апреля, сообщает Highsnobiety. Линейка посвящена теннису. Главные элементы в ней — эмодзи с изображениями теннисных мячей и крокодилов.
Узнайте больше в полной версии ➞В коллекцию вошли сумки, женские и мужские поло, кепки и шорты. Линейка уже появилась в продаже, цены на модели варьируются от 50 до 135 евро.
Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Логотип бренда — изображение зеленого крокодила. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.