В социальных сетях обратили внимание на блюдо из картофеля и тушенки «Клубенек Победы», которое сеть фастфуда «Крошка-картошка» начала продавать специально к 9 Мая.
Узнайте больше в полной версии ➞Креативный ход компании мало кому пришелся по душе. «Крошку-картошку» упрекнули в желании заработать на патриотизме, а сам метод сочли насмешкой над людьми, голодавшими во время войны.
Кое-кто предложил сети выдержать концепцию до конца и для правдивости подавать «коктейль из кожаных ремней» и «смузи из хвостов крыс». «Не хватает только ленинградской булочки по-блокадному», — негодовали некоторые.
«Стыдоба. Боль. Глобальные жертвы во имя никчемных маркетологов-задротов и дебилов-мерчей», — посетовал микроблогер Awanikaawa. «Более позорной рекламы я в жизни не видел», — констатировал пользователь под ником korfsky.
Микроблогеры пошли дальше и попытались придумать для «клубенька» слоган, чтобы подчеркнуть абсурдность акции.
Пиар-директор сети «Крошка-картошка» Михаил Кудрявцев в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» назвал критику в адрес компании «несусветной глупостью».