«Бургер Кинг» запатентует матерное слово

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Российское подразделение «Бургер Кинг» намерено зарегистрировать матерное слово в качестве товарного знака. Об этом «Ленте.ру»сообщили в «Первой Патентной компании», которая подала заявку на регистрацию в Роспатент в интересах сети фастфуда.

Заявление поступило в ведомство 2 июня, говорится в скане документа, присланном «Первой Патентной компанией». По словам патентного поверенного и главы компании Анатолия Аронова, регистрация объясняется тем, что патентуемое слово до степени смешения похоже на слоган «Бургер Кинга» «окурительно».

«Во-вторых, компания желает, чтобы термин "о*********" (аналог слова «восхитительно» — прим. «Ленты.ру») применялся только по отношению к еде из "Бургер Кинг". Это синоним вкусной и очень вкусной пищи. По оценкам компании, владение словом повысит продажи минимум на 4 процента», — говорят в патентной конторе.

Помимо слова «Бургер Кинг» просит закрепить за ним право на видео и фото со слоганами «окурительный Чикен Фри» (так называется блюдо в меню сети), «раскурячь наглухо», «закурячь селфач».

Ранее в апреле 2017 года «Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту «Макдоналдс». На рекламных щитах был изображен персонаж «Чикен Фри» в солнцезащитных очках, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше