В «Яндекс.Такси» объяснили сбои в работе сервиса плохой погодой

Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»

Перебои в работе популярного среди россиян сервиса «Яндекс.Такси» произошли из-за плохой погоды и высокого спроса в столице, которые стали причиной перегрузки серверов. Об этом в понедельник, 19 июня, сообщает телеканал «360» со ссылкой на заявление представителя пресс-службы сервиса Дарья Тростникова.

Она уточнила, что накануне начались перебои в работе одного из дата-центров. «Мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши серверы оказались перегружены», — подчеркнула Тростникова.

Ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя. В результате при вызове такси на экране начало появляться ложное сообщение «Нет свободных машин».

Тростникова заверила, что со стороны «Яндекс.Такси» сразу стали приниматься меры для скорейшего восстановления корректной работы сервиса. Пресс-секретарь уточнила «Ленте.ру», что к 16.30 сервис полностью восстановил работу. «Проблема устранена. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлем скидку на две ближайших поездки до конца недели», — сказала она.

О сбое в работе «Яндекс.Такси» стало известно в понедельник, 19 июня. Из-за технического сбоя пользователи сервиса в ряде регионов столкнулись с трудностями при заказе машины.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше