Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин забрал из собачьего приюта дворнягу по кличке Тори. Об этом сообщает South China Morning Post.
Узнайте больше в полной версии ➞Маленькая черная собачка была обнаружена активистами на заброшенной ферме в окрестностях Сеула два года назад. Животное было сильно избито и сидело на привязи. Ее предыдущий хозяин был неоднократно уличен зоозащитниками в употреблении в пищу собачьего мяса.
Мун заприметил пса во время посещения приюта для собак в мае этого года и пообещал забрать его к себе. У южнокорейского лидера уже есть охотничья собака по кличке Мару и кошка, также взятая из приюта.
Большинство местных жителей предпочитает иметь в качестве домашних питомцев породистых собак. В связи с этим многие корейцы по достоинству оценили поступок президента. «Тори, ты нашел лучшего хозяина», — восторженно написал один из пользователей сети.
Зоозащитники утверждают, что в стране насчитывается около 100 тысяч бездомных собак, которых отлавливают владельцы специализированных ферм — они потом продают животных в рестораны, где подают собачатину.
В Южной Корее ежегодно поедают мясо от 1,5 миллиона до 2,5 миллиона собак. При этом данный сегмент гастрономического бизнеса находится в упадке из-за нежелания молодежи употреблять в пищу собачье мясо, а также активной деятельности защитников прав животных.
Мясо собак является частью корейской кухни. Первое упоминание о собачатине в этой стране относится к 57 году до нашей эры. Продукт также используется в кулинарных целях в Китае, КНДР, Индонезии, Восточном Тиморе, Гане и Нигерии.