За последние три года на загородном рынке столичного региона значительно выросла активность клиентов, работающих удаленно. По итогам первой половины 2017 года доля фрилансеров среди покупателей таунхаусов в загородных комплексах в среднем составила 15 процентов, сообщается в пресс-релизе компании «KASKAD Недвижимость», поступившем в редакцию «Дома» в четверг, 31 августа.
Узнайте больше в полной версии ➞При этом в отдельных проектах данный показатель достиг 20 процентов. Чаще всего это молодежь в возрасте 20-25 лет, а также люди среднего возраста (35-45 лет). Параллельно увеличилась и доля семейных пар, в которых оба партнера работают удаленно — 32 процента от всех покупателей-фрилансеров в 2017 году против 11 против в 2014 году, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что запросы данной категории клиентов несколько отличаются от основных требований, предъявляемых к жилью. «Избавившись от необходимости постоянного присутствия в столичном офисе, такие покупатели предпочитают переехать в ближнее Подмосковье, выбирая более просторное жилье, качественную инфраструктуру и благоприятную экологию», — рассказали эксперты. По их данным, чаще всего удаленной работой занимаются представители творческой среды (дизайнеры, писатели, журналисты и художники), а также работники финансовой и IT-сферы.