Впервые с 2008 года Россия не стала первой в рейтинге европейских стран по вводу новых торговых площадей. Она заняла вторую строчку, сообщается в пресс-релизе компании JLL, поступившем в редакцию «Дома» во вторник, 5 сентября.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно данным компании, в первой половине 2017 года на российский рынок вышли качественные торговые центры общей площадью 334 тысячи квадратных метров, что на треть меньше, чем в тот же период в прошлом году.
Первое место заняла Турция, где на текущий год заявлено 1,66 миллиона квадратных метров торговых площадей.
«В отличие от большинства стран Европы, Россия и Турция характеризуются "молловой" моделью рынка, когда высокие темпы роста достигаются вводом крупных проектов. Кроме того, Россия и Турция имеют относительно низкую насыщенность качественными торговыми площадями», — рассказали эксперты.
Тройку лидеров замыкает Польша (331 тысяча квадратов).