Австралийка раскрутила бренд одежды благодаря «толстым подмышкам»

Фото: @sherlyn_fitness

Владелица австралийского бренда одежды Twenty3AU Шерлин Тан (Sherlyn Tan) прославилась благодаря «естественным» промо-фотографиям к собственным коллекциям. На это обратило внимание издание The Daily Mail.

Девушка не использует фильтры для фото и предстает перед клиентами в самых натуральных позах.

«Люди подмечают, что у меня толстые подмышки и бедра, и они якобы портят впечатление от одежды», — рассказала Тан.

Модельер призналась, что в начале карьеры в качестве владельца собственной марки она чувствовала давление со стороны общественности и пыталась выглядеть определенным образом: постоянно худела и выкладывала в Instagram только удачные снимки. Все это, по ее словам, сказывалось на ее психическом здоровье.

Тан отметила, что как только начала публиковать настоящие снимки, в которых демонстрирует одежду в самых неприглядных позах, у нее появились тысячи поклонников.

По словам Тан, на данный момент бренд Twenty3AU насчитывает около 50 тысяч клиентов в 20 странах мира и имеет годовую прибыль в размере пяти миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше