YouTube-блогеров лишили возможности зарабатывать на обзорах нового «яблочного» флагмана iPhone X. Об этом сообщает The Verge.
Узнайте больше в полной версии ➞Первым на отключение монетизации обратил внимание американский блогер Бен Шманке (Ben Schmanke), который опубликовал на своем канале сравнение камер iPhone X, Samsung S8 и LG V30. По его словам, сначала YouTube пометил ролик подходящим для любой рекламы и отметил его специальным значком с зеленым долларом.
На следующее утро после публикации маркер стал желтым, а видео стало подходить только некоторым рекламодателям. Как утверждает Шманке, из-за ограничения он потерял деньги, которые мог бы заработать на коммерческих просмотрах, — за ночь его видео посмотрело 10-20 тысяч человек.
В поддержке YouTube его заверили, что такого не должно было произойти. «Но, очевидно, это [отключение монетизации] как раз происходит», — заявил он.
Журналисты The Verge отмечают, что подобное происходит уже не в первый раз: в последнее время обозревающим iPhone X блогерам регулярно отключают монетизацию. Причем никто не знает, почему ролики с флагманом от Apple попадают под ограничения YouTube. По слухам, причина в латинской цифре X, которую алгоритм видеохостинга воспринимает как обозначение ролика 18+.
В пресс-службе YouTube заявили, что рассмотрели все жалобы, связанные с ограничением рекламы, и оперативно вернули монетизацию. Тем не менее большинство авторов уже успели лишиться своего заработка.