Во время демонстрации рекламы на финале чемпионата Национальной футбольной лиги США произошел временный сбой аппаратуры. За это время рекламодатели потеряли почти пять миллионов долларов, сообщает The Verge.
Узнайте больше в полной версии ➞Кратковременный блэкаут во время коммерческого перерыва в первом тайме привел к тому, что вместо рекламы зрители 26 секунд наблюдали черный экран. Проблемы появились и у зрителей в сети: интернет-трансляция была практически сорвана. Время демонстрации видеороликов на Супербоуле считается одним из наиболее дорогих.
Организаторы утверждают, что коммерческое и игровое время не было упущено, так как при разработке сценария мероприятия время изначально рассчитывается с запасом на решение подобных проблем. В противном случае НФЛ потеряет несколько миллионов долларов.
Пользователи активно обсуждали этот инцидент в сети. Спортивный журналист Эндрю Гросс (Andrew Gross) иронически предположил, что это была реклама нового фильма о клане Сопрано. Колумнист Yahoo Дэн Ветцел (Dan Wetzel) пошутил: «Видимо, черный цвет выбросил на рекламу на Супербоуле 5 миллионов долларов».
Не упустил возможность поерничать даже официальный аккаунт торговой марки Tide: «Чистые вещи чистые даже в темноте. Если чисто, это реклама Tide». Пост сопровождается хештегом 52-го Супербоула и пометкой #blackout.
Матч между «Филадельфия Иглз» и «Нью-Ингленд Пэтриотс» завершился со счетом 41:33 в пользу «орлов».