По итогам января 2018 года доля проектов со скидками на московском рынке недвижимости достигла 90 процентов: девелоперы стараются завлечь покупателей выгодными предложениями. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Бон Тон», поступившем в редакцию «Дома» в пятницу, 9 февраля.
Узнайте больше в полной версии ➞По подсчетам аналитиков, максимальный размер дисконта достигал почти 30 процентов. При этом за пять лет доля новостроек со скидками выросла на 55 процентов, а размер — на 10.
Скидки обоснованы борьбой застройщиков за клиентов. «Застройщики стали более изощренными и предприимчивыми в политике управления спросом, делая основную ставку на ценовые методы стимулирования продаж», — сказала генеральный директор компании Наталия Кузнецова. По ее словам, в целом по рынку величина скидок варьируется от 1 до 28 процентов: в комфорт- и бизнес-классах самая распространенная основная скидка составляет 3 процента, в экономклассе — 2 процента.