Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными видеоклипами. Об этом со ссылкой на руководителя музыкального направления YouTube Лира Коэна сообщает агентство Bloomberg.
Узнайте больше в полной версии ➞Такое решение должно, по мнению руководства YouTube, увеличить количество тех, кто за прослушивание музыки будет платить деньги.
По словам Коэн, YouTube в прошлом году заработал около 10 миллиардов долларов. Львиная часть заработка была получена от рекламы. В компании надеются, что новый сервис платных музыкальных подписок еще больше увеличит прибыль.
14 марта стало известно, что компания Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, решила с июня 2018 года запретить рекламу криптовалют и ICO.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!