Эксперты АТОЛ, российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения, зафиксировали аномальный спрос на телевизоры в ноябре. По сравнению c октябрем рост составил 94 процента, передает РБК.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам аналитиков, сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 15-20 процентов относительно октябрьских показателей, но рост почти на сто процентов — рекорд. В АТОЛ указывают, что в ноябре россияне купили телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу.
Такую динамику связывают, в частности, с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году. На смену аналоговому телевещанию придет более современный цифровой формат. В рамках перехода на «цифру» россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов.
В число самых популярных среди россиян брендов вошли Telefunken, Samsung, LG, Supra и Soundmax. Чаще всего приобретали телевизоры с диагональю 32 дюйма. Всего с января по ноябрь 2018 года покупатели потратили на телевизоры 1,4 миллиарда рублей.