Социальная сеть Facebook предложила крупнейшим американским СМИ по три миллиона долларов за размещение их контента в специальной вкладке на сайте. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Узнайте больше в полной версии ➞По их данным, подобные предложения уже получили такие издания, как ABC News, Dow Jones, Washington Post и Bloomberg. Это связано с планами социальной сети запустить осенью новый раздел на сайте, посвященный новостям. Договор на использование новостного контента будет действителен три года.
Отмечается, что агентства смогут сами выбирать форму подачи информации: оставлять на Facebook только заголовок, или же полностью выкладывать материал. Согласились ли какие-либо новостные агентства лицензировать свой контент для соцсети, пока что неизвестно.
В июне Facebook, Google, Twitter и крупные рекламные агентства объявили о начале совместной борьбы с вредным и потенциально опасным контентом. Ожидается, что компании разработают набор протоколов, которые смогут защитить в сети как бренды, так и обычных пользователей.