Специалист в индустрии туризма раскрыл способы стать блогером-путешественником и зарабатывать на поездках. Об этом сообщает South China Morning Post.
Узнайте больше в полной версии ➞Так, по мнению автора материала Стива Томаса (Steve Thomas), несмотря на неопределенность на фоне пандемии коронавируса, сейчас самое подходящее время для развития своих страниц в социальных сетях или создания собственного сайта.
«В некоторых странах внутренние перевозки уже набирают оборот, и, скорее всего, люди потянутся к региональным поездкам. Учитывая, что у многих сейчас огромное количество свободного времени и отличный интернет дома, из этого можно извлечь выгоду», — пояснил эксперт.
Сперва, как уточнил Томас, необходимо наметить цели и найти свою нишу. «Сосредоточьтесь на том, в чем вы хорошо разбираетесь и чем действительно увлечены. Такие темы, как местная уличная еда, региональные походы и маршруты, культура местных жителей могут быть монетизированы за счет прямого взаимодействия», — подчеркнул автор.
Кроме того, он посоветовал избегать шокирующих заголовков и подписей, которые не передают сути публикаций, и вместо этого отдать предпочтение более содержательному контенту. Также Томас заметил, что делать посты нужно с постоянной регулярностью, чтобы набирать обороты, и рекламировать их в социальных сетях — Twitter, Instagram или Facebook.
Эксперт добавил, что во время поездок для привлечения аудитории необходимо часто выкладывать сториз в Instagram и активно взаимодействовать с уже имеющимися последователями.
В октябре 2019 года британская организация Wowcher, помогающая потребителям совершать выгодные покупки, объявила об открытии вакансии мечты с зарплатой 20 тысяч фунтов стерлингов (более двух миллионов рублей в год). Как сказано в описании должности, в обязанности сотрудника будут входить путешествия по миру и ведение социальных сетей.