Аудитория партнерской медиасети Yoola, которая помогает в продвижении блогерам, достигла 1,5 миллиардов подписчиков. Таким образом Yoola стала самым масштабным сообществом креаторов в России и СНГ, сообщили «Ленте.ру» в компании, которой 27 октября исполнилось восемь лет.
Узнайте больше в полной версии ➞Среди партнеров Yoola в России — Юрий Дудь, Егор Крид, Саша Спилберг, Maryana Ro, Алишер Моргенштерн, Like Nastya и другие блогеры и музыкальные исполнители. Ежемесячно каналы партнеров медиасети собирают 12 миллиардов просмотров. Как уточняют в компании, таких показателей удалось достичь благодаря коллаборациям, развитию каналов в TikTok и других соцсетях, борьбе с неправомерными «страйками», управлению правами с помощью CID и другим профессиональным инструментам.
Медиасеть помогает партнерам в любых вопросах — от YouTube до запуска новых бизнес-проектов. Компания работает по стратегии 360 и содействует блогерам на любом этапе карьеры. Yoola является посредником между блогерами и брендами. Каналы сети сотрудничают с Aviasales, Ozon, «Альфа-банком», Lamoda. Подразделение Yoola Music продюсирует артистов и продвигает их музыку, а Yoola Production — производит видеоконтент.
Компания также отвечает за выпуск и продвижение мерча своих партнеров. Yoola также запустила отдельный проект, Yoo — это бренд одежды и аксессуаров, дизайнерами которых выступают известные YouTube-блогеры.
«Мы видим, что YouTube превратился в крупнейшую видеоплатформу и стал гораздо более конкурентоспособным с точки зрения содержания. Один из способов выделиться в нем — это инвестировать в уникальный контент и ни в коем случае не скупиться на его создание», — говорит генеральный директор Yoola Эяль Баумель.
Yoola основана в 2011 году под названием TopBeautyBlog, с 2015 по 2017 годы — VSP Group. Первыми сервисами компании стали монетизация и обучающие вебинары по контенту и оптимизации. Гендиректор Yoola — выпускник Калифорнийского университета и Гарвардской школы бизнеса, бывший соучредитель платформы участия на основе голосования Bites.