Шведское подразделение компании McDonald’s объявило об открытии в Стокгольме парикмахерской под своим брендом. Об этом сообщает Fox News.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что клиентам заведения будут делать популярную в 90-х прическу, напоминающую логотип McDonald’s. Компания назвала стрижку Golden M.
«Когда мы поняли, что люди носят наши "золотые арки" (название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда ― «прим. Ленты.ру»), мы должны были действовать», ― заявил директор по маркетингу шведского подразделения компании Стаффан Экстам.
Авторы идеи вдохновились культовой мужской прической из 90-х, характерной чертой которой является длинная челка, разделенная пробором ― такую стрижку в конце прошлого века носили, в частности, футболист сборной Англии и «Манчестер Юнайтед» Дэвид Бекхэм и актер Леонардо Ди Каприо.
Ранее сообщалось, что McDonald’s обвинили в культурной апроприации из-за блюда с ямайской приправой. Новый бургер с «ямайской курицей» из рождественского меню вызвал неоднозначную реакцию среди потребителей. Главным компонентом национального блюда является приправа джерк, изобретенная коренными племенами Ямайки Таино и Маронов (потомки африканцев, которые были порабощены на Карибских островах).