Российский бренд уличили в краже знаменитого дизайна для дешевой сумки

Фото: @a_d_e_d_

Российский бренд O’stin обвинили в краже знаменитого дизайна, созданного арт-группой A.D.E.D. Соответствующая информация появилась в Instagram-аккаунте сообщества.

Один из художников A.D.E.D опубликовал в сторис фотографию черной сумки стоимостью 1300 рублей, на которую нанесены белые надписи в стиле граффити. По словам арт-объединения, компания O’stin скопировала идею, которая была разработана ими в рамках коллаборации с брендом Off-White для московского концепт-стора КМ20.

«Для своих сумок O’stin фрагментарно выбрал детали из этого дизайна. Тут отчетливо повторяются теги участников нашего коллектива: Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek. Мы думаем, что креативный отдел компании O’stin оказался очень некреативным», — прокомментировали инцидент представители A.D.E.D.

Кроме того, художники добавили, что сотрудники российского бренда, по их мнению, понимают суть происходящего, и поэтому стирают все негативные комментарии под постом с упомянутой сумкой в своем Instagram-аккаунте. «Сейчас мы обсуждаем с юристом наши дальнейшие действия», — заключили участники арт-сообщества.

Компания O’stin пока не дала никаких комментариев по поводу произошедшего.

В сентябре 2020 года Zara скопировала дизайн украшения у российского бренда. В ассортименте Ringstone уже несколько месяцев представлены серьги изогнутой формы с жемчугом. В то же время на сайте марки Zara появились практические идентичные металлические серьги.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше