В Москве во вторник, 9 февраля, прошло установочное заседание экспертного совета конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», в ходе которого его участники обсудили актуальность подобного проекта. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Как отметил участник встречи, первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко, в настоящее время в России наблюдается крайне высокий спрос на специалистов в области коммуникаций в интернете. «Запрос на таких специалистов колоссальный у органов государственной власти, практически у всех компаний российских. Мы говорили с руководством всех наших крупнейших IT-компаний, каждая из которых говорила о том, что у них тоже есть потребность, они тоже участников конкурса готовы приглашать к себе», — заявил он.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко в свою очередь также рассказал о существующем запросе на подобных специалистов. По его словам, такой спрос в первую очередь обусловлен включением цифровой трансформации в число ключевых национальных целей, обозначенных президентом Владимиром Путиным. «На мой взгляд, решение о проведении конкурса "Лидеры интернет-коммуникаций" очень нужное и своевременное. Это отличная возможность профессионалам в digital заявить о себе и получить поддержку в развитии бизнеса или новое интересное предложение в трудоустройстве», — подчеркнул Чернышенко.
Как пояснил генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей», при поддержке которой проводится конкурс, руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров, одним из главных отличий нового проекта от подобных кадровых конкурсов станет то, что он рассчитан не только на руководителей, но и на экспертов и молодых профессионалов, в том числе студентов.
Генеральный директор компании-организатора конкурса, АНО «Диалог», Алексей Гореславский пояснил, что одной из главных целей проекта станет поиск востребованных специалистов, в том числе и для Центров управления регионами, которые начали появляться по всей стране. «Нам нужны совершенно разные специалисты — от тех, кто может производить и продвигать контент в сети (это дизайнеры, видеомонтажеры, редакторы, райтеры, SMM-специалисты), до менеджеров проектов, руководителей цифровых команд и медиапродюсеров. Есть потребность и в аналитиках, социологах», — рассказал он.
Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций», направленный на поиск профессионалов разных специализаций сферы digital, стартовал 22 января. Подать заявку на участие можно на сайте лидерыинтернета.рф до 23:59 26 февраля. В состязании могут принять участие специалисты в области интернет-коммуникаций, контент-менеджеры по работе в цифровых средах, аналитики, эксперты цифровых информационных продуктов, руководители цифровых проектов и медиапродюсеры. Организаторами конкурса выступают АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия — страна возможностей».