Экономика
16:43, 10 марта 2021

Tele2 сделал бесплатным трафик в Clubhouse

Татьяна Романова
Фото: Unsplash

Оператор мобильной связи Tele2 учел повышенный интерес клиентов к приложению Clubhouse и сделал доступ к нему бесплатным. Соответствующая опция появилась в наиболее популярных тарифах-конструкторах: «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Везде онлайн», говорится в сообщении компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

Пока приложение доступно только пользователям смартфонов на базе iOS. По итогам февраля их доля в сети Tele2 по России составляет примерно 11 процентов, в Москве этот показатель достигает 19 процентов. Распространенность устройств на базе iOS в сети Tele2 позволяет предположить, что предложением потенциально могут воспользоваться более 5 миллионов клиентов.

«Мы полагаем, что потенциал Clubhouse на российском рынке далеко не исчерпан. Во-первых, приложение наверняка переживет второй пик популярности после запуска для устройств на базе Android. Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей, - поясняет директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин. - Учитывая эти тренды, мы первыми на рынке обнулили доступ к востребованному сервису без ограничений по времени. Полагаем, что клиентам понравится возможность часами «пропадать» в комнатах Clubhouse и не задумываться о расходе трафика».

Приложение Clubhouse в России начало набирать популярность в конце января этого года, став аналогом интерактивного подкаста или радиостанции с удобным поиском нужной конференции. В основе работы Clubhouse лежит голосовое общение, что отличает продукт от TikTok и Instagram, опирающихся на визуальный ряд. На протяжении всего предыдущего года Tele2 фиксировал рост голосового трафика и возрождение голосовых услуг на фоне ограничения живых контактов пользователями. С учетом этой тенденции в компании прогнозируют сохранение устойчивого спроса на приложение в перспективе.

< Назад в рубрику