Международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21 пройдет 29 апреля. Топ-менеджеры 20 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, в том числе троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Главной темой в этом году станет ответ на вопрос: «Как расти после пика?».
Организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин рассказал, что 2020 год стал катализатором изменений на рынке онлайн-ретейла: общий объем рынка увеличился на 58,5 процента и достиг 3,2 триллиона рублей. «На IDRF’21 мы вместе с представителями топ-игроков рынка e-commerce из России и мира обсудим самые актуальные темы: поговорим о возможностях и угрозах рынка постмаксимума, как изменились потребительское поведение и привычки в условиях новой нормальности, можно ли сохранить заданный локдауном темп роста, почему омниканальность теряет актуальность, как внедрить единый channel less подход и о многом другом», — добавил он, назвав главной целью конференции — собрать лидеров и экспертов на одной площадке для обмена опытом.
На мероприятии выступят директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко, директор сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» Леонид Довладбегян, VP of demand & sales СберМаркет и другие. На конференции пройдет Ретейл-Стартап-Шоу и церемония награждения премии E‑retail Tech Awards.
IDRF’21 состоится в гибридном формате на офлайн- и онлайн-площадках: онлайн-часть будет транслироваться в Telegram и YouTube, офлайн-часть пройдет в ЦДП на Покровке, 47.
24TTL — организатор конференции, одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ретейла, которые повышают конверсию и продажи. Компания работает в пяти странах: Россия, Украина, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron.