Медиахолдинг Rambler&Co запускает мобильное приложение MediaUp с адаптивной персонализацией, в котором искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя. В MediaUp собраны лучшие материалы собственных медиаактивов — «Ленты.ру», «Газеты.ру», «Чемпионата», портала «Рамблер» и больше десятка других тематических площадок. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
Узнайте больше в полной версии ➞«В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений. Мы не агрегируем весь контент всех наших площадок, а предлагаем приложение, которое как фильтр показывает только избранные материалы, отобранные алгоритмом. В MediaUp мы использовали механики для улучшения пользовательского опыта, доступные именно в среде мобильных приложений, а не пытались переиспользовать элементы, зарекомендовавшие себя на сайтах. Таким образом, мы максимально экономим время нашим лояльным пользователям в решении ежедневного запроса: быть в курсе картины дня и узнавать новое по интересным для них темам», — отметил руководитель проекта MediaUp Кирилл Титов.
На стартовом экране MediaUp находятся главные новости дня в формате сториз без лишнего информационного шума и кликбейтов. Далее — персональная медиалента, которая будет уникальной у каждого читателя. Пользователи самостоятельно модерируют контент, оставляя подсказки для алгоритмов: отмечают статьи кнопками «Больше таких материалов» или «Меньше таких материалов». Любую статью можно переслать друзьям и добавить в «Избранное» — тогда она станет в любой момент доступна офлайн.