Газпромбанк был награжден в трех номинациях международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт. Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Профессионал клиентского сервиса», а также получил награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Практика вовлеченности и мотивации персонала». Об этом говорится в сообщении кредитной организации.
Узнайте больше в полной версии ➞Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021. Это крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
«Сегодня сложно поверить в то, что еще в 2017 году Газпромбанк не был известен на рынке как универсальный банк и только начинал активно развивать розничный бизнес. Все это время перед нами стояла непростая задача — показать, что мы умеем решать вопросы клиентов с полной отдачей, ответственностью и вниманием к деталям, — отметила вице-президент — начальник Департамента клиентского сервиса Полина Сивакова. — У нас действительно получилось создать среду, которая формирует клиентоцентричный подход в банке. Благодаря корпоративной культуре и вовлеченности сотрудников нам удалось достичь высоких результатов в клиентском сервисе».
Ранее Газпромбанк признали самым привлекательным работодателем России в финсекторе, он в пятый раз получил награду Randstad Award в номинации «Самый привлекательный работодатель в сфере финансовых услуг».