Экономика
09:00, 7 июня 2021

В мобильном приложении «Альфа-Капитал» доступны новые опции

Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Unsplash

Крупнейшая частная компания на российском рынке управления активами «Альфа-Капитал» обновила онлайн-сервисы для клиентов. Теперь для пользователей мобильного приложения «Альфа-Капитал» в разделе «Витрина» доступны готовые подборки инвестиционных продуктов. Клиент может заняться инвестициями в два клика.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Наша компания всегда уделяла особое внимание развитию своих дистанционных сервисов, делая ставку на их технологичность, удобство и простоту использования. Уверены, что усовершенствования будут полезными и повысят лояльность клиентов. В этом году мы рассчитываем значительно нарастить долю онлайн-продаж продуктов, поэтому продолжим делать акцент на развитии своих дистанционных сервисов», — сообщила генеральный директор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева.

Каждый пользователь сможет подобрать то, что больше ему подходит. Например, подборка продуктов «Современная альтернатива вкладу» предназначена для консервативных инвесторов, которые не любят рисковать, но рассчитывают на потенциальную доходность выше ставки по вкладам. А вариант «С оптимальным соотношением доходности и риска» будет полезен тем, кто хочет сформировать сбалансированный портфель. «Доходность на максимум» включает в себя портфели акций и предназначена для агрессивных инвесторов, которые рассчитывают на высокий потенциальный доход и готовы к высоким рискам.

Компания планирует регулярно обновлять раздел и добавлять тематические подборки. К примеру, «Мировой рынок» с возможностью вложиться в разные регионы: США, Европу, Китай, Россию. Или «Инвестиции в валюте» — для тех, кто хочет защититься от возможной девальвации рубля.
Также пользователи могут выбрать готовые подборки популярных у клиентов «Альфа-Капитала» продуктов и сформировать портфель.

Другое новшество, доступное пользователям мобильного приложения, — раздел «Инвестиционные идеи», который поможет ориентироваться в ситуации на мировых фондовых площадках. Здесь представлены актуальные инвестиционные идеи. Пользователь может выбрать понравившуюся и вложить в нее буквально нажатием одной кнопки.

Кроме того, в приложении появился раздел «Просто об инвестициях», где представлены короткие обучающие материалы в формате Stories.

«Новые опции, которые появились в приложении «Альфа-Капитал», позволят нашим клиентам легче ориентироваться в инвестиционных продуктах и получать полезную и оперативную информацию о том, что происходит на рынке. Компания планирует регулярно обновлять раздел «Витрина», пополняя список доступных инвесторам подборок», — рассказал руководитель блока «Цифровой бизнес» «Альфа-Капитал» Антон Граборов.

По информации компании, число пользователей мобильного приложения «Альфа-Капитал» превысило 200 тысяч человек. В 2020 году их количество увеличилось более чем на 65%.

< Назад в рубрику