Россия
10:00, 30 июня 2021

Ролик о сортировке мусора со звездами «Танцев» набрал больше миллиона просмотров

Татьяна Романова
Кадр: ТНТ

Видеоролик, в котором звезды шоу «Танцы на ТНТ» на привычном им языке объясняют, почему важно разделять мусор, cтал вирусным в соцсетях и набрал на YouTube больше миллиона просмотров.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Танцуй, словно никто не видит, разделяй мусор так, будто смотрят все», — говорит в финале видео участница проекта Алена Фокс. Этот девиз вылился в большой экочеллендж, который поддержали не только профильные организации и танцоры — Вахтанг Хурцилава, Макс Нестерович, Антон Пануфник, Алексей Летучий, Елена Яткина — но и звезды российского кино и шоу-бизнеса: актриса Мария Ивакова, а также певица Ольга Бузова.

«Люблю челленджи со смыслом! Такие, как #Танцуйразделяй — в нем нужно показать, как разделяешь отходы, но не просто так, а в танце. Я, кстати, давно поддерживаю эту тему и вам советую, если еще нет! Все суперпросто, зато какая польза для любимого города», — поделился своим отношением к раздельному сбору мусора Вахтанг Хурцилава.

Своей популярностью ролик обязан не только участию известных танцоров, но и особому подходу столичного Департамента ЖКХ к популяризации сортировки отходов. Под руководством тогдашнего главы ведомства Александра Соловьева коммунальщики провели масштабную разъяснительную кампанию среди горожан, которая продолжается до сих пор. К началу 2020 года в столице появилось более 60 тысяч синих (для вторсырья) и серых (для смешанных отходов) контейнеров на 22 тысяч площадок. Но тогда многие горожане не до конца понимали, для чего нужен раздельный сбор и как подготовить вторсырье, чтобы его потом можно было использовать в переработке. Со временем диалог с москвичами удалось наладить, в том числе и с помощью медиа и соцсетей.

Например, ролик-пародия на фильм «Матрица», который запустила команда Соловьева, также собрал более миллиона просмотров на YouTube.

Для лучшей коммуникации с жителями в ведомстве создали Центр мониторинга, который каждый день анализирует и обрабатывает до 15 тысяч постов и комментариев в соцсетях. Это помогло москвичам решить около 19 тысяч жилищно-коммунальных вопросов.

< Назад в рубрику