Экономика
19:32, 13 июля 2021

Исследование выявило три условия лояльности абонентов сотовой связи

Исследование агентства TelecomDaily выявило три условия лояльности абонентов сотовой связи
Татьяна Романова
Фото: Anete Lusina / Pexels

Агентство TelecomDaily провело первое в России исследование популярности тарифов мобильных операторов связи и назвало три основных условия абонентской лояльности. Первое место по уровню лояльности занял «МегаФон». На второе место по доле лояльных абонентов вышел Tele2.

Узнайте больше в полной версии ➞

Исследование также показало, что несмотря на разрыв между реальными стоимостью связи и пожеланиями абонентов, 66 процентов не собираются менять оператора. Абоненты перечислили три основных фактора, которые и определяют в итоге их выбор.

Прежде всего 21 процент респондентов отметили соответствие цены и качества. На втором месте (18 процентов) — производительность сети, которая отвечает за ее характеристики. Почти столько же опрошенных (16 процентов) заявили, что гибкость тарифов и опций (в том числе возможность выбрать безлимитку) находится для них в приоритете. Все остальные составляющие абонентского сервиса не набрали в сумме 50 процентов голосов.

В целом, исследование показало, что большое влияние на лояльность оказывают ценовые и качественные параметры оператора.
Исследование проводилось в мае 2021 года, было опрошено около 2 тысяч абонентов сотовой связи в возрасте от 18 лет в российских городах-миллионниках России. Как и на рынке РФ в целом, среди опрошенных больше абонентов МТС — 30 процентов, абонентов «МегаФона» — 24 процента, «Вымпелкома» (бренд «Билайн») — 22 процента, Tele2 —16 процентов, других сетей — 7 процентов.

Если оценивать, в какой сети больше лояльных абонентов, то здесь преимущество демонстрирует «МегаФон»: его поддерживают сразу 82 процента. У Tele2 доля безоговорочно лояльных ниже — 62 процента. У МТС это соотношение равно 58 процентов, у «Билайна» — 57 процентов.

< Назад в рубрику