Россия
12:53, 19 июля 2021

Сервисы «Сбербанк Онлайн» помогли заблокировать 27 тысяч мошеннических ресурсов

Сервисами Сбербанка, защищающими от мошенников, пользуются 25 миллионов человек
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Usplash

Сервисы кибербезопасности, которые встроены в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», становятся все более популярными. Ими уже пользуются 25 миллионов человек. Пользователи сами могут настроить оптимальные функции благодаря легкому и понятному интерфейсу.

Узнайте больше в полной версии ➞

Например, сервис проверки входящих звонков предупреждает, что, возможно, он от мошенников. В черном списке находится около 700 тысяч телефонных номеров, и база ежедневно пополняется. Сами пользователи при помощи формы «Сообщить о мошеннике» передают номера аферистов. Опцией уже воспользовались 1,5 миллиона человек. Благодаря этой взаимопомощи, удалось предотвратить преступления на 400 миллионов рублей и заблокировать 27 тысяч фишинговых ресурсов.

Работают и другие сервисы против злоумышленников. Например, «Проверить телефон и почту», который помогает установить, не попали ли ваши данные к мошенникам. Таких проверок прошло уже более 4,5 миллионов. Если утечка информации обнаружена и в вашем случае, меняйте пароль к электронной почте, аккаунтам в социальных сетях и финансовым сервисам.

Еще один способ защиты — «Управление приложениями» — показывает, какие устройства пользователя подключены к «Сбербанку Онлайн», когда смартфон или планшет были привязаны к приложению и когда в него в последний раз заходили. В любой момент устройство можно отключить.

Сервис «Запрет доступа к картам, вкладам и счетам» позволяет ограничить доступ ко всем продуктам, если вы подозреваете, что до них добрались мошенники.

Сервис «Ограничение оплаты в интернете» позволяет задать только те возможности оплаты в интернете, которые комфортны лично вам. Пользователи «Сбербанка Онлайн» также могут изменить суточный лимит на платежи и переводы, скрыть видимость своих карт, настроить подтверждение входа в приложение, подписаться на канал «Осторожно мошенники!». Помимо этого, клиентам Сбербанка доступен широкий перечень обучающих материалов. В них даже есть тесты для проверки знаний. Настроить все опции, а также получить новые знания можно в разделе «Безопасность».

Недавно сервисы кибербезопасности в СберБанк Онлайн получили международную премию Global Infosec Awards в номинации «Проект года в области кибербезопасности».

«Для нас крайне важно, чтобы наш клиент мог самостоятельно настроить под себя приложение "Сбербанк Онлайн" и в несколько кликов выбрать полезные для себя сервисы кибербезопасности, обеспечив надежную защиту от мошенников. И, конечно, ключевое значение в противодействии мошенникам имеет уровень осведомленности наших клиентов. Мы даем нашим клиентам возможность в любой момент проверить себя на знание правил кибербезопасности», — отметил вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь.

< Назад в рубрику