После внедрения технологии цифровой телефонии диспетчеры Московской областной станции скорой медицинской помощи стали учитывать на 1,7 тысячи вызовов больше, рассказала министр здравоохранения региона Светлана Стригункова. Об этом сообщает РИАМО.
Узнайте больше в полной версии ➞«У нас получается около 15 тысячи звонков, 78 процентов поступает через службу "122", 22 процента — через систему "103"». Теперь мы перехватываем около 1,7 тысячи звонков, на которые не успел ответить диспетчер», — пояснила Стригункова.
По ее словам, к настоящему моменту к автоматической телефонной станции подключены все 43 диспетчерских пункта, а все звонки по IP-телефонии записываются для дальнейшего анализа.
Перевод службы скорой помощи на IP-телефонию губернатор Андрей Воробьев анонсировал в апреле. «Цель — не потерять ни один звонок», — отмечал он.
Программное обеспечение IP-телефонии позволяет сотрудникам скорой созваниваться между станциями без участия телефонного оператора.