Экономика
12:16, 13 августа 2021

Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo

Коммуникационная платформа Jivo полностью вошла в экосистему Сбера
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Сбер завершил сделку по покупке коммуникационной платформы Jivo (компания «Живой Сайт») по которой банк получил 100 процентов компании. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Сбера.

Узнайте больше в полной версии ➞

Основатели платформы — генеральный директор Тимур Валишев и технический директор Николай Иванников продолжат работать в компании на своих должностях.

Jivo — омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, прием обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.

Jivo уже вошел в экосистему Сбера — предприниматели приобрели удобный сервис для коммуникации со своей аудиторией, в котором регулярно появляются новые каналы и функции. В начале августа 2021 года на сайте developers.sber.ru (платформа SmartMarket) появился виджет Jivo — разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора.

Сбер планирует дальнейшее развитие сервиса Jivo и его большую интеграцию в продукты экосистемы.

В июне 2021 года Jivo объявил о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. В ближайшее время ожидается партнерство с SendPulse — провайдером WhatsApp Business API. В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.

«Хочу поблагодарить высокопрофессиональную команду Jivo за оперативное решение всех возникающих в ходе интеграции вопросов. Благодаря достигнутому взаимопониманию всего за несколько месяцев Jivo органично встроился в нашу экосистему и уже создает огромную ценность для тысяч корпоративных клиентов Сбера. Являясь лидером рынка, коммуникационная платформа Jivo популярна не только в России, но и за рубежом. Думаю, что слияние наших усилий, технологий и возможностей обеспечит сервису еще более масштабные перспективы и, конечно же, откроет новые горизонты для различных компаний экосистемы Сбера», — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Мы рады тем возможностям, которые дает нам экосистема Сбера. Сейчас мы можем как усилить интеграцию в продукты Сбера, так и продолжить развивать свой сервис в России и мире. За время совместной работы мы уже запустили интеграцию с платформой SmartMarket — и по плану еще несколько важных и полезных для бизнеса обновлений. Уверен, что вместе можно достигнуть больших успехов, чем автономно», — подчеркнул основатель и генеральный директор Jivo Тимур Валишев.

По данным 2021 года статистического сервиса BuiltWith, Jivo занимает более 50 процентов рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тысячах сайтах.

< Назад в рубрику