Россия
15:51, 16 августа 2021

Торговые сети назвали эффективной программу «Миллион призов»

Ретейлеры назвали эффективной акцию для участников онлайн-голосования «Миллион призов»
Татьяна Романова
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Торговые сети позитивно оценили запущенную в Москве по инициативе бизнеса программу стимулирования «Миллион призов — #ВыбираемВместе». По словам ретейлеров, акция приобрел популярность у покупателей и уже доказала свою эффективность.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Мы участвуем в программе «Миллион призов» уже не первый год. Ничего негативного в этом не видим — только положительные моменты. Мы не против такой городской программы и считаем ее привлекательной», -— рассказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.

Руководитель управления по работе с органами власти компании «ДИКСИ» Никита Черноусенко также отметил популярность акции среди покупателей сети их магазинов. По его словам, данная программа всегда, как и сейчас, пользовалась большим спросом у жителей столицы разного возраста.

«Наша компания принимала активное участие в поощрительной программе «Миллион призов» в прошлом году. Также сейчас мы являемся партнером проекта «Миллион призов — #ПобедимCOVIDВместе» по вакцинации жителей Москвы старше 60 лет», — подтвердил Черноусенко.

Он добавил, что программа с самого начала была амбициозным проектом. «Миллион призов» запускался в рекордно короткие сроки, но при этом сразу доказал свою высокотехнологичность и экономическую эффективность.

Кроме этого, подобные программы стимулирования позволяют компаниям привлечь новых клиентов. Такое мнение высказал руководитель управления по внешним коммуникациям компании «Магнит» Антон Карпов. «Ежедневно к нам приходят 13 миллиона покупателей. Мы участвовали в «Миллионе призов» в 2020 году, она пользовалась большой популярностью у москвичей, поэтому мы решили поддержать ее и в этом году», — сказал Карпов.

В программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» могут принять участие избиратели, которые решат голосовать дистанционно. Как рассказали представители ритейла, «Миллион призов» мотивирует горожан проголосовать дома, не подвергая себя риску заражения COVID-19, и в целом окажет положительный социально-экономический эффект.

В рамках программы среди москвичей будут разыгрываться сертификаты номиналами от 10 000 до 100 000 баллов, где 1 балл равен 1 рублю, 100 автомобилей и 20 квартир в столице.

Впервые программа стимулирования «Миллион призов» прошла в Москве во время голосования по поправкам в Конституцию РФ. Всего призовых баллов по ней тогда получили более 2 миллионов москвичей. В мае 2021 года в столице стартовала программа поощрений «ПобедимCOVIDВместе» для вакцинированных от коронавируса старше 60 лет.

< Назад в рубрику