Интернет и СМИ
11:59, 24 сентября 2021

Андрей Цыпер и Наталья Дмитриева стали лауреатами премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Андрей Цыпер признан лучшим в категории «Медиа — Интернет» премии «ТОП-менеджеры НПБК»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)

Эксперты высоко оценили достижения Андрея Цыпера и Натальи Дмитриевой из компаний Rambler&Co и «Индекс 20». Они стали лауреатами престижной премии «ТОП-менеджеры НПБК».

Узнайте больше в полной версии ➞

Андрея Цыпера признали лучшим в категории «Медиа — Интернет». В должности исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер развивает более 10 федеральных СМИ, среди которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Ferra.ru, Letidor.ru, блог-платформа LiveJournal и другие.

В 2020 году под его руководством число уникальных пользователей всех площадок Rambler&Co превысило 1,2 миллиарда, показав рост в 18 процентов. Рост показывают и отдельные активы. Например, число читателей «Ленты.ру» за прошлый год выросло на 38 процентов, «Секрета фирмы» — на 59 процентов, тематических СМИ Motor.ru и Ferra.ru — на 63 и 33 процента соответственно.

«Благодарен за награду, но за ней стоит также вся наша большая команда, без которой медиа Rambler&Co не смогли совершить такой качественный скачок вперед. Мы удачно адаптировались к новой реальности после пандемии, учли изменившиеся тренды медиапотребления и предложили пользователям новые форматы. Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, сохраняя лидирующие позиции на рынке», — отметил Андрей Цыпер.

Топ-менеджер активно участвует и в обсуждении законодательных инициатив в сфере регулирования медиа и рекламы. Осенью 2020 года он представлял Rambler&Co на подписании меморандума о социальной рекламе в интернете. Документ также поддержали «Яндекс», Mail.ru Group, Общественная палата России и Институт развития интернета.

Наталья Дмитриева стала обладательницей специальной награды премии «ТОП-менеджеры НПБК» — «Прорыв года». С марта 2021 года она возглавляет сейлз-хаус «Индекс 20». Эксперты НПБК отметили, что Дмитриевой и ее команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить новую продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях сразу несколько активов экосистемы Сбера, а также сформировать рекламный продукт, который охватывает все части продаж и включает оценку эффективности каждого канала. Благодаря новому менеджменту сейлз-хаусу «Индекс 20» удалось показать рост на 64 процента.

«Мы с командой находимся в самом начале строительства по-настоящему уникального продукта. Поэтому я рассматриваю эту награду как своего рода аванс и сделаю всё, чтобы оправдать ожидания. Мы уже видим у рекламодателей повышенный спрос на наши форматы, и очень приятно, что это также получает высокую оценку индустрии», — сказала Дмитриева.

< Назад в рубрику