В октябре 2021 года онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет превзошел рубеж в доставленных 100 000 заказов в день. Сейчас СберМаркет доставляет заказы из гипермаркетов с большим ассортиментом в часовой интервал и из локальных супермаркетов с быстрой доставкой от 20 минут. Ранее в сентябре сервис доставил клиентам более 2 миллионов заказов, говорится в сообщении сервиса.
Узнайте больше в полной версии ➞За два года количество партнеров-ретейлеров компании выросло в 15 раз, до 77 федеральных и региональных торговых сетей, включая METRO, АШАН, «Магнит», «Ленту» и другие. По оценке аналитиков Data Insight, в июле 2021 года СберМаркет стал лидером российского рынка доставки продуктов с долей 15 процентов от всего оборота рынка.
В планах СберМаркета — развитие новых форматов e-Grocery для расширения аудитории сервиса. Так, в сентябре компания объявила о масштабировании самовывоза — теперь пользователи могут заказать продукты и забрать самостоятельно в более чем 70 городах и 24 торговых сетях. Кроме этого, в прошлом месяце СберМаркет запустил совместный даркстор с METRO — это первый пилотный проект, который поможет запустить экспресс-доставку из гипермаркетов с большим ассортиментом. При успешном пилотном периоде СберМаркет планирует развивать это направление в сотрудничестве с ретейлерами, где торговая сеть отвечает за товарный ассортимент, а сервис доставки — за технологии, сборку и доставку товаров клиенту.