В третьем квартале 2021 года база клиентов мобильных услуг билайна выросла более, чем на 500 тысяч абонентов. Такие данные содержатся в опубликованном финансовом отчете ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн).
Узнайте больше в полной версии ➞Наибольший рост отмечен среди пользователей 4G сетей — их количество с июля по сентябрь 2021 года выросло на 1,2 миллиона (учитываются как новые абоненты, так и текущие клиенты билайна, которые стали пользоваться четвертым поколением связи). В результате база пользователей сетей 4G достигла 25,4 миллиона абонентов, по сравнению с третьим кварталом 2020 года прирост составил 16,9 процента. За это же время количество новых базовых станций 4G у билайна выросло на 15,5 процента. Эти усилия помогли расширить покрытие сетей четвертого поколения, которое к концу третьего квартала достигло 89 процентов.
Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у билайна вырос на 3,1 процента, до 361 рубля. Таким образом, в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более, чем 50 миллионов россиян (а именно столько абонентов у билайна в сумме) стоит, как чашка кофе.
Стоит отметить, что еще в прошлом 2020 году билайн, согласно финансовым отчетам, терял клиентов. Стабилизировать абонентскую базу команде оператора удалось во втором полугодии 2020, а положительная динамика была зафиксирована уже в первом квартале этого года. Возвращение еще 500 тысяч абонентов было обусловлено рядом инициатив, включая ускорившиеся строительство и модернизацию сети, запуск новых тарифов и услуг, релевантных текущим потребностям клиентов, а также продолжившуюся чистку токсичных сервисов контент-провайдеров (вроде гороскопов и прогнозов погоды).