Заказать еду навынос теперь можно на сервисе «Яндекс.Карты» с помощью «Яндекс.Еды». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Узнайте больше в полной версии ➞В нерабочие дни, когда будут введены карантинные ограничения из-за резкого роста заболеваемости от COVID-19, новая услуга должна существенно облегчить жизнь пользователей сервиса, а ресторанам и кафе — увеличить продажи. Этим приложением пользуются 25 миллионов человек ежемесячно. Заказы навынос дают возможность клиентам не тратить время на ожидание доставки в условия повышенного спроса и уже растут в десятках процентов по итогам первого дня ограничений в Москве, говорят данные «Яндекс.Еды».
Чтобы воспользоваться новой услугой надо в «Яндекс.Картах» открыть меню поиска и выбрать пункт «Еда с собой». После этого приложение покажет все рестораны-партнеры «Яндекс.Еды», которые предоставляют еду навынос. Далее пользователь должен открыть карточку понравившегося ему ресторана, нажать на кнопку «Заказать с собой» и выбрать из меню нужные блюда. Здесь же, в «Яндекс.Картах» можно сразу и оплатить заказ. Для этого не нужно переходить в приложение «Яндекс.Еда». С 1 ноября 2021 года на такие заказы будет начисляться кешбэк баллами «Яндекс Плюса».
«Яндекс.Еда» временно отменила комиссию для ресторанов за заказы навынос, чтобы поддержать учреждения общественного питания во время ограничений из-за коронавируса. Кроме того, с помощью сервиса рестораны могут создать QR-меню и разместить у себя на входе. Эта возможность позволит сделать заказ с собой, не заходя внутрь ресторана или кафе. В QR-меню ресторан может добавить любые блюда и напитки через свой личный кабинет на сервисе.