В чем основная задача маркетолога? Максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций. Именно здесь, как говорят создатели нового маркетинг-сервиса One2Done, он демонстрирует свою мощь. С помощью AI, платформа предоставляет инструменты, которые ранее казались бы научной фантастикой. От автоматизации рутинных задач до анализа больших данных — все в одном пакете.
Узнайте больше в полной версии ➞В динамичном мире цифрового маркетинга потребность в передовых и интегрированных платформах еще никогда не была такой актуальной. Маркетологи часто сталкиваются с необходимостью использовать множество инструментов для управления кампаниями, бюджетами, коммуникациями и данными. One2Done предлагает интегрированное решение, объединяющее все эти функции в одной платформе. Это предоставляет уникальную возможность управлять всеми аспектами маркетинга из одного централизованного источника.
В основе One2Done лежит амбициозное видение: «Демократизировать маркетинговые технологии, создавать инструменты для работы для маркетологов по всему миру и переосмысливать рекламный рынок на технологической основе,» - говорит директор по продукту компании Наталья Чукаева. Это видение об использовании технологий для более доступного, эффективного и ориентированного на результат маркетинга.
В каком то смысле One2Done - это мечта маркетолога. Он включает в себя все аспекты управления маркетингом, позволяя командам без проблем планировать годовые мероприятия, запускать комплексные кампании и эффективно сотрудничать.
«В сегодняшней быстро меняющейся маркетинговой среде необходимо стремиться к упорядочиванию процессов, начиная с идеи и заканчивая анализом результатов. Наш модуль процессов разработан с учетом этого,» - подчеркивает Наталья Чукаева.
Кроме того, платформа предлагает функции, такие как управление бюджетом, работа с документами и централизованное облачное хранилище для данных и творческих активов.
Мы все знаем, как важно эффективное взаимодействие в команде. One2Done упрощает коммуникацию, интегрируя чаты, комментарии и обмен идеями прямо в платформе. Это не просто удобно, это изменяет способ работы команды.
В эпоху, когда автоматизация стала ключевым словом, One2Done представляет модуль Autopilot, чтобы оптимизировать цифровые рекламные кампании и управлять ими через алгоритмы. Наталья подчеркивает, что «речь идет о том, чтобы устранить рутину. Вы создаете подробное техническое задание кампании, и автопилот берет на себя остальное, обеспечивая достижение результатов с минимальным ручным вмешательством». Интегрируясь с различными медиаплатформами, рекламными площадками и аналитическими инструментами, One2Done значительно сокращает время вывода кампании на рынок, переходя от дней к минутам в буквальном смысле.
В эпоху, когда данные являются новой нефтью, искусственный интеллект в One2Done позволяет маркетологам эффективно использовать эти данные. С функциями, такими как моделирование маркетингового микса и анализ больших данных, маркетологи получают глубокие инсайты и прогнозы, которые раньше были недостижимы. Также платформа помогает управлять сплитом маркетинговых инвестиций, обеспечивая аллокацию бюджетов по определенным медиа с определенными маркетинговыми действиями, обеспечивая максимальную эффективность каждого потраченного на маркетинг рубля.
Наталья делится: «С помощью AI мы не просто предсказываем; мы прогнозируем. Это позволяет компаниям оптимизировать свои маркетинговые инвестиции, гарантируя, что каждый рубль хорошо потрачен».
Маркетинговое микс-моделирование позволяет использовать данные из различных бизнес-каналов для создания прогнозов на основе AI, помогая в оптимизации маркетинговых инвестиций и прогнозах продаж.
И конечно, на сегодняшний день понимание актуальных рыночных трендов и потребностей клиентов имеет решающее значение. Подход One2Done к большим данным через AI-мониторинг в социальных сетях (SML — Social Media Listening) предлагает беспрецедентные возможности для рыночных исследований. Это служит пульсом рынка и ключом к потенциальными потребностями клиентов.
«Большие данные в социальных сетях - это не просто тренд; это самый точный метод для оценки рыночных настроений и потребностей потребителей," - говорит Наталья.
Для маркетологов и крупных корпораций One2Done позволяет использовать мощь технологии, AI и больших данных для принятия обоснованных, имеющих влияние решений. С One2Done маркетинговые команды могут ожидать большей автоматизации в ближайшие годы.
«One2Done не просто еще одна маркетинговая платформа; это взгляд в будущее цифрового маркетинга», — резюмирует Наталья.