Россия
12:18, 15 ноября 2021

Состоится конкурс по отбору соцрекламы для бесплатного размещения в интернете

Конкурс по отбору соцрекламы для бесплатного размещения в интернете начнется 15 ноября
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Pixabay

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» с 15 ноября начинает прием заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Заявки можно подать на сайте до 7 декабря.

Узнайте больше в полной версии ➞

Победители получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний в интернете: в «Яндекс», VK Group, Rambler&Co с февраля 2022 года.

«Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. При этом мы самостоятельно проведем оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберем необходимые форматы размещения, произведем размещение рекламной кампании в сети», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.

Участники отбора предоставляют раскадровку баннеров, а также ссылку на лендинг или макет лендинга и другую информацию о проекте.

Проекты будут принимать по нескольким направлениям. Среди них — поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.

«Мы провели исследование паспортов государственных социальных программ, экспертный опрос представителей социально ориентированных НКО и всероссийский соцопрос населения, которые позволили выбрать десять тематических линий, наиболее востребованных на государственном уровне, в профессиональной среде и обществе», — отметил Андрей Воронков.

Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.

Окончательное решение по выбору финалистов принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы.

< Назад в рубрику