Число клиентов премиального формата обслуживания Сбербанка — «СберПервый» — превысило 100 тысяч человек, увеличившись на 12314 человек с начала года. Совокупный портфель под управлением «СберПервого» по итогам третьего квартала превысил 3,3 триллиона рублей, портфель инвестиций — 1,5 триллиона рублей.
Узнайте больше в полной версии ➞«Когда мы создавали "СберПервый", то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель — выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы ещё раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие», — отметила руководитель «СберПервого» Мария Поденко.
«СберПервый» — премиальный формат обслуживания клиентов Сбербанка, который предлагает решения, помогающие приумножить капитал и комфорт в повседневной жизни. Услуги «СберПервого» можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это крупнейшая в стране сеть центров премиального обслуживания с финансовыми советниками.