Среди команд, выбравших кейс от билайн, победителем стала «Уфа столица RNB», которая лидировала в третьем сезоне всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» проекта АНО «Россия — страна возможностей». Финал конкурса завершился в Иннополисе. Второе и третье место заняли команды «Hack PRO» и «Кострома NOVA». билайн планирует продолжать сотрудничать с представителями команд-победителей и реализовать предложенные ими идеи в различных продуктах компании. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе оператора.
Узнайте больше в полной версии ➞На хакатоне билайна участникам предлагалось разработать решение для мобильного приложения для обеспечения безопасности детей и других членов семьи Kinbery, которое позволит с высокой точностью определять местоположение и передвижение смартфонов и кнопочных телефонов в местах со слабым GPS-сигналом, а также обеспечить минимальное время передачи данных на сервер с максимально возможным энергосбережением батареи устройства.
«Мы выбрали победителем команду "Уфа столица RNB". Они предложили простое, но эффективное решение: достраивать маршрут с помощью открытого картографического источника. И подготовили рабочий прототип, подтверждающий работоспособность и актуальность их гипотезы, — рассказал директор по цифровым продуктам и технологиям билайн Максим Долгов. — Не можем не отметить других участников — "Hack PRO" и "Кострома NOVA", занявших призовые места. Они предложили строить маршрут на основании сенсоров и корректировать траекторию по историческим данным с помощью модели, соответственно».
По словам Максима Долгова, идеальный результат — это готовое приложение, работающее лучше продукта от билайна, но при этом меньше потребляющее заряд батареи и точнее определяющее, где человек находится. «Но мы договорились, что у нас нет каких-то четких ожиданий. Нам было интересно, куда приведет ребят мысль, и я очень рад тому, что все получилось. Мы услышали классные идеи, которые можно доработать, отобрали несколько команд, с которыми обязательно будем взаимодействовать и, вероятно, какая-то из их идей будет воплощена в Kinbery или в каком-то другом продукте билайн», — отметил директор по цифровым продуктам и технологиям билайна.
«Кейс мы выбирали долго, так как не все были для нас интересными. И когда мы увидели кейс с координатами, я сказал коллегам, что это то, что нужно. Задача была интересна еще и тем, что пришлось скачивать приложение, собирать данные, фильтровать их и так далее. Мы остались очень довольны результатом», —отметил капитан команды «Уфа столица RNB» Дмитрий Бережнов.
Всего в финале конкурса были представлены 12 кейсов от различных компаний и государственных органов: Минцифры Республики Татарстан, Госкорпорации «Росатом», «Транспортных инноваций Москвы», Accenture, ВТБ, «Россетей», «Ростелекома», ПСБ, РБК, билайна, Hyper AdTech и Министерства энергетики. В заключительном этапе конкурса «Цифровой прорыв» приняли участие 1333 человека.