«Яндекс» будет развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс.Маркета». Планируется, что с 2022 года они смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства «Яндекса», выдавать сезонную экипировку для курьеров. Там же можно будет и зарядить электросамокаты. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Узнайте больше в полной версии ➞Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. ПВЗ нового формата будут обслуживать разные аудитории. Ими смогут воспользоваться партнеры и пользователи разных сервисов «Яндекса», а также сотрудники компании, многие из которых работают в гибридном режиме.
Пользователи смогут сдать в trade-in электронику, купить товары «Яндекса» вроде «Яндекс.Станций», отправить в другой город посылку, сдать вещи на благотворительность или оставить сезонные вещи на хранение.
Курьеры-партнеры сервисов «Яндекса» смогут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут оставить там разрядившийся электросамокат Go, который в ПВЗ будет заряжаться для следующих поездок.
Сотрудники Яндекса, работающие в удаленном режиме, будут оформлять в ПВЗ свои документы. За каждую услугу в таком ПВЗ предприниматели, которые сотрудничают с франшизой «Яндекс.Маркета», будут получать дополнительный доход.
Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. В настоящее время у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.