Оператор социальной рекламы завершил прием заявок на конкурс для некоммерческих организаций. Его итоги подведут в начале февраля, а первые федеральные кампании на крупнейших интернет-площадках, таких, как Rambler&Co, «Яндекс», VK, начнутся в марте 2022 года. Каждый победитель получит более 100 миллионов показов баннерной рекламы.
Узнайте больше в полной версии ➞«Первый конкурс на бесплатное размещение соцрекламы для НКО можно считать состоявшимся. Мы получили 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России! Топ-5 — это Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Московская область, Алтайский край. Самыми популярными темами соцрекламы стали социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, а также повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения. На них приходится практически 50 процентов всех заявок», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.
Эксперты будут оценивать значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будут переходить пользователи. Окончательное решение примет специальная комиссия.
Прием заявок на первый конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Социальная реклама принималась по 12 социально значимым направлениям, в том числе «Социальная поддержка людей с ОВЗ, изменение отношения общества к людям с ОВЗ», «Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в том числе людям, находящимся за чертой бедности», «Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения», «Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки», «Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей», «Информирование о программах медицинской помощи населения, проведения бесплатной диагностики» и другим.