Экономика
15:56, 28 декабря 2021

Сбер запустил AR-проект «Дед Мороз в каждый дом» для персональных поздравлений

AR-проект «Дед Мороз в каждый дом» Сбера создает персональное видеопоздравление
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Shutterstock

Сбер представил проект «Дед Мороз в каждый дом», с помощью которого можно пригласить Деда Мороза в свой дом, чтобы он поздравил детей и взрослых с наступающим Новым годом, когда еще сохраняются ограничения на проведение новогодних елок и других праздничных мероприятий. Новый год — один из самых любимых и долгожданных праздников, вместе с ним приходят сказка, надежда на позитивные изменения и случаются настоящие чудеса.

Узнайте больше в полной версии ➞

AR-технологии Сбера позволили создать настоящее волшебство, а благодаря использованию возможностей Volumetric студии Дед Мороз получился максимально реалистичным и у родителей теперь есть уникальная возможность показать детям настоящего Деда Мороза, который до этого приходил по ночам и оставался неувиденным.

С помощью AR-проекта «Дед Мороз в каждый дом» можно создать персональное новогоднее видеопоздравление от Деда Мороза и отправить его в виде открытки или сохранить на смартфоне.

Для того, чтобы создать видеооткрытку, надо зайти на сайт проекта «Дед Мороз в каждый дом», выбрать текст одного из семи уникальных поздравлений и ввести имя того, к кому со своим поздравлением обратится Дед Мороз. После этого с помощью технологий Сбера будет создано личное новогоднее видеопоздравление. Его можно посмотреть со своего смартфона, сохранить видео, а также поделиться им со своими близкими или в социальных сетях.

«Сегодня мы все находимся в предновогоднем ожидании и особенно это ощущение важно для наших детей. К сожалению, пока еще сохраняются ограничения на проведение новогодних елок и других праздничных мероприятий. Но ничто не должно лишить нас праздника. Мы придумали способ подарить волшебство и магию каждому. Благодаря нашему новому проекту Дед Мороз придет в каждый дом и принесет с собой новогоднее настроение. Со Сбером совершать добрые дела и радовать близких — легко, просто, доступно и никакие обстоятельства для этого не преграда», — рассказал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Проект «Дед Мороз в каждый дом» реализован при участии креативного digital агентства MOSAIC, компании «СберМаркетинг» и Sber AR/VR Lab с использованием возможностей первой в России Volumetric студии. Sber AR/VR Lab — это подразделение Сбера, которое занимается разработкой проектов, связанных с виртуальной и дополненной реальностью и компьютерным зрением. Лаборатория фокусируется на исследованиях и развитии технологий, формировании SDK и создании продуктов на их основе.

< Назад в рубрику