Платформа «Авито Работа» инвестировала в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger 1,2 миллиона долларов. Как сообщили представители компании, инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса.
Узнайте больше в полной версии ➞«"Авито Работа" продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения», — рассказал управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.
Кумпель также отметил, что благодаря HR Messenger рекрутинг станет еще более эффективным. По его словам, кандидаты смогут общаться с работодателями на удобной площадке, а компании смогут автоматизировать рутинные задачи. Как подчеркнули в «Авито Работе», приобретение мессенджера усилит экспертизу компании в технологии чат-ботов, а также повысит качество общения клиентов платформы с соискателями.
В боте встроено множество сценариев, которые сокращают время, затрачиваемое на поиск и отбор резюме или закрытие вакансий. HR Messenger также автоматически связывается с кандидатом на сторонней площадке, проводит первичный отбор, тестирование и сбор документов и даже может назначить собеседование на удобное для рекрутера время.
«Уже давно недостаточно купить доступ к базе работного сайта, чтобы быстро закрыть несколько позиций курьера, водителя, оператора кол-центра. Чтобы эффективно справляться с этим, нужно уметь связывать несколько систем в одну, составляя сквозные бизнес-процессы. Именно поэтому экспертиза "Авито" для нас ценна — это позволяет нам стать ближе к началу процесса найма, там, где кандидаты впервые касаются наших клиентов», — поделился CEO HR Messenger Руслан Абдулганиев.
HR Messenger работает на российском рынке три года. Компания стала лидером по количеству клиентов и трудоустроенных кандидатов среди HR-чат-ботов. В 2021 году в России более трех миллионов кандидатов откликнулись и прошли отбор через платформу HR Messenger на вакансии в 90 компаний, в том числе в Сбер, Coca-Cola и другие.
«На российском рынке стремительно растет спрос на прикладные HR-tech-проекты, способные комплексно или точечно решать задачи enterprise-компаний. Сделку "Авито" и HR Messenger можно отнести к категории значимых для рынка в этом году. Сервис автоматизации остается операционно независимым, а это значит, что у команды останется свобода для реализации проектов и при этом добавится поддержка крупной технологической компании», — отмечает Владимир Бубницкий, директор OKS Group.